последний шаг

Объявление

[Администрация Форума]
Л'эрт Дель'Армго - глав./тех. администратор, дизайнер.
Энгелле - гейм-мастер
[События в Игре]
--

[Обстановка в Игре]
Дата:--
Время:--
Обстановка в Адердарке: ---
[Объявления]
Ведется набор игроков.
[Внимание]
Все игровые локации и темы открываются только тогда, когда Вас примут.

Для участников:
---
[Навигация]
Правила
Шаблон анкет
Классы
Вакансии
Характеристики
Реклама

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » последний шаг » библиотека » Заклинания


Заклинания

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Сорцер

1 хит = 10 поинтов здоровья


Доспехи мага

Уровень: 3
Воздействие: Дает заклинателю +3 хита на 5 часов.

Магический снаряд
Уровень: 1
Воздействие: Цель теряет 1 хит за каждое попадание.

Слабый зов
Уровень: 2
Воздействие: Маг может призвать слабое существо (1 - 2 хита) на 5 часов.

Определение

Уровень: 2
Воздействие: Маг определяет свойства одного артефакта.

Ожог Аганазара
Уровень: 1
Когда маг применяет это заклинание, из его пальцев вырывается ослепительный сноп пламени. Огненный поток устремляется к жертве и наносит 1 хит огненных повреждений.


Леденящее прикосновение

Уровень: 1
Это заклинание сопровождается голубым свечением вокруг рук волшебника. Эта энергия направлена против жизненной силы любого существа, которого заклинатель должен успешно атаковать рукой в ближнем бою. Существо, до которого он дотронется, получит 1 хит повреждения от холода.

Слизь
Уровень: 2
Заклинание Слизь покрывает поверхность земли скользким слоем жирного, маслянистого вещества. Существо, вступившее в зону действия заклинания или застигнутое в этой зоне в момент произнесения, поскальзывается и падает на землю.

Вспышка света
Уровень: 1
Маг создаёт перед собой вспышку света, ослепляя всех вокруг, с вытекающими последствиями. Для дроу вытекающие последствия выражаются в резкой боли в глазах.

Кислотная стрела Мелфа
Уровень: 5
Воздействие: Цель теряет 2 хита.

Ледяной шар
Уровень: 8
Воздействие: Цель единовременно теряет 2 хита и не может бегать в течение 5 часов (Обморожение).

Сон
Уровень: 7
Цель: Один персонаж
Воздействие: Цель зевает, потягивается и через 3-5 секунд погружается в глубокий сон на пять часов. Разбудить спящего волшебным сном можно прикосновением. Заклинание можно снять. После пробуждения цель не помнит, кто именно ее усыпил.

Прикосновение вампира
Уровень: 5
Цель: Прикосновение. Один персонаж.
Воздействие: Заклинание смещает левую руку мага в другой план. Прикосновение этой руки парализует цель на 1 минуту. Маг может прервать заклинание, отняв руку.

Сотворение

Уровень: 5
Воздействие: Маг призывает постоянного союзника (фамилиара) с другого плана. Связь мага с союзником гораздо теснее связи с любым другим призванным существом. Если союзник погибает (развоплотить/изгнать союзника нельзя), маг навсегда теряет один уровень опыта.

Защита от стрел
Уровень: 5
Заклинатель становится неуязвимым к стрелам на 5 минут

Малый барьер стихий
Уровень: 3
Это заклинание придает заклинателю сопротивляемость к стихиям (огню, холоду, кислоте и электричеству) на 5 часов. Стихийные заклинания 1 и 2 кругов на него не действуют.

Горящие руки
Уровень: 2
Дальность: Касание
Когда маг применяет это заклинание, из его пальцев вырывается ослепительный сноп пламени. Цель получает 2 хита огненного повреждения. Можно провести количество ударов, равное уровню мага.


Электрическая петля Джедли

Уровень: 3
Дальность: Касание
При завершении этого заклинания из заклинателя вырывается кольцо электрической энергии, нанося ущерб в 2 хита электричеством.

Зловонное облако
Уровень: 2
Зловонное облако создает бурлящую массу ядовитых газов. Любое существо, попавшее в это облако, почувствует тошноту, которая не даст ему возможности сражаться, читать заклинания, концентрироваться на заклинаниях и так далее. Эти эффекты длятся, пока жертва не покинет облако.

Череп-ловушка
Уровень: 4
Воздействие: все, кого задели осколки, теряют по 3 хита.

Очарование
Уровень: 4
Воздействие: После произнесения заклинания существо попадает под полный контроль заклинателя на 5 часов. Заклинание может быть снято. После окончания действия заклинания цель сохраняет все воспоминания.

Рассеять магию
Уровень: 3
Воздействие: Рассеиваются все заклинания, которые были наложены ранее на цель. Не развоплощает призванных существ.

Паутина

Уровень: 2
Воздействие: Липкая и едкая паутина оплетает цель. Цель(и) не может двигаться с места (встает на одно колено) в течение 1 минуты, но может драться и колдовать.

Ясный ум
Уровень: 2
Воздействие: Разум цели работает четко и ясно. Никаких эмоций, никаких сомнений. Цель приобретает сопротивление к заклинаниям школы разума на 5 часов.

Удар молнии

Уровень: 4
Воздействие: Попадание молнии снимает 3 хита.

Зов
Уровень: 5
Воздействие: Маг может призвать существо (3 - 6 хитов) на 5 часов.

Снять проклятие
Уровень: 3
Воздействие: Цель или сам заклинатель может снять проклятую вещь.


Защита от обычного оружия

Уровень: 6
Даёт заклинателю иммунитет к обычному оружию (не адамантитовому, не артефактному и не стрелам) на 5 минут.

Огненная стрела
Уровень: 5
Дальность: Бросок
Это заклинание позволяет волшебнику выпустить во врага огненную стрелу. Стрела причиняет 2 хита огненных повреждений.

Вызов паука
Уровень: 10
Это заклинание вызывает огромного паука, который находится под телепатическим контролем заклинателя, на 5 часов, либо пока паук не будет убит.

Силовые снаряды Морденкайнена
Уровень: 10
Дальность: бросок
Это заклинание создает сияющий шар магической энергии, который безошибочно поражает цель, напоминая Магический снаряд. Маг создает один снаряд за каждый свой уровень (но не более 4). Каждый снаряд наносит 2 хита повреждений.

Лабиринт
Уровень: 10
Дальность: касание
Вы вызываете лабиринт силового поля из высшего измерения, и субъект исчезает в нем, пока не найдёт выход, либо пока не истечёт 5 минут. Находясь в лабиринте, цель, разумеется, отсутствует на нашем Плане. Минотавры не подвержены этому заклинанию.

Великий зов
Уровень: 12
Воздействие: Маг может призвать любое многохитовое существо ( элеметаль и.т.п.) на 5 часов.

Изгнание
Уровень: 5
Дальность: Прикосновение.
Воздействие: Маг, прикасаясь к вызванному существу, смещает его на родной план существования. Любое призванное существо (кроме фамилиаров) развоплощается.

Ледяной шторм
Уровень: 12
Дальность: бросок
Когда произносится это заклинание, осколки льда обрушиваются на всех в радиусе действия, причиняя 3 хита повреждения от холода.

Облако смерти
Уровень: 12
Дальность: Бросок
Это заклинание создает клубящееся облако мерзких смертоносных капелек. Все, кого задело, облако получают 1 хит повреждений за каждую секунду, пока находятся внутри поля действия заклинания.

Барьер стихий
Уровень: 14
Это заклинание дает иммунитет к повреждениям от кислоты, огня, холода и электричества на 5 часов. Эффект сохраняется на время действия заклинания или пока оно не будет развеяно принудительно.

Защита от магического оружия
Уровень: 12
Даёт заклинателю иммунитет к обычному и магическому оружию (адамантитовому, артефактному), но не стрелам, на 5 минут.

Меч Морденкайнена
Уровень: 11
Это заклинание вызывает сверкающий меч силы, которым может управлять маг. Меч по характеристикам идентичен адамантитовому. Время действия меча – 10 минут.

Крушащая рука Бигби
Уровень: 10
Дальность: особая
Заклинатель создаёт между собой и противником огромный кулак, который может ударить противника, нанеся ему 4 хита физического повреждения. Руку нельзя заблокировать оружием, щитом итд.

Слово возврата
Уровень: 8
Заклинатель перемещается из произвольной точки игровой территории, принадлежащей Первичному Материальному Плану, в точку, где находится предварительно заготовленная им метка (какой-то предмет). Если метки нет на месте, маг считается застрявшим на Астральном Плане. Телепорт рассчитан только на заклинателя.

Фазовая дверь
Уровень: 14
Дальность: касание
Заклинатель перемещается на Эфирный План и уже в нём преодолевает преграду, находящуюся на Материальном плане. Преграда не может быть слишком протяжённой вглубь, то есть можно пройти сквозь обычную стену или дверь, но не через многометровую толщу камня. Примечание: можно пройти только через одну стену, а не через две подряд.

Врата
Уровень: 15
Техника: для открытия Врат требуется гексаграмма.
Воздействие: Заклинатель создаёт врата на план Бездна и вызывает одного из обитающих там демонов. Демон будет выполнять приказы заклинателя. Вызванный демон имеет иммунитет к магии, кроме заклинаний «Изгнание» и «Святое Слово». Количество хитов будет зависеть от типа вызванного демона. Демон остаётся на материальном плане пока не будет убит, изгнан или отпущен. ВНИМАНИЕ! Демон не является полностью подконтрольным существом и может разгневаться на заклинателя. Убитый на нашем Плане демон, не может быть вызван на игре повторно, так как остаётся запертым в Бездне на 100 лет.

Вопль Баньши
Уровень: 15
Техника: Маг достает и разрывает яркую (можно светящуюся) серебряную нить, издавая при этом пронзительный вопль на самой высокой частоте, на какой может. Либо можно использовать свисток.

Перст смерти
Уровень: 15
Дальность: Касание
Заклинатель произносит магическое колдовство Перста Смерти, направляет свой указательный палец на жертву, и она немедленно умрет. Персонажей, убитых Перстом Смерти, нельзя воскресить - они ушли навсегда. Работает только на живых (нежить, големы, призванные существа не подвержены этому заклинанию).

0

2

Жрец

1-3 уровень

   
      Узнать Характер
   
      Обнаружить Яд
   
      Обнаружить Очарование
   
      Обнаружить ложь

3-5 уровни

   
      Лечить легкие раны
   
      Причинить легкие раны
   
      Святилище
 
      Лечить яд
   
      Снять проклятье

6-8 уровни

   
      Очарование
   
      Задержать существо
   
      Анимировать Труп
   
      Охранный знак
   
      Лечить болезнь
   
      Развеять магию
   
      Говорить с мертвыми

8- 12 уровни:

   
      Иммунитет к Огню
   
      Иммунитет к Холоду
   
      Иммунитет к Электричеству
   
      Иммунитет к Кислоте
   
      Лечение критических ран
   
      Причинить критические раны
   
      Изгнать
   
      Вызвать элементаля
   
      Общение
   
      Огненный удар

12-16 уровни

   
      Взрыв
   
      Врата
   
     Святое слово
   
      Щит Антимагии

0


Вы здесь » последний шаг » библиотека » Заклинания